
|
 |
| Главная страница / Новости |
 |
Новости |
 |
 |
Новости за | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | год
| 25.02.2008 |
У пациентов с пароксизмальной ФП вероятность развития инсульта ниже |
В исследовании SPORTIF показано, что у пациентов с пароксизмальной фибрилляцией предсердий (ФП) вероятность развития инсульта ниже, чем у больных с персистирующей аритмией.
| подробнее
|
| 22.02.2008 |
Отмена клопидогреля вызывает синдром «рикошета»? |
| У больных, перенесших острый коронарный синдром, отмена клопидогреля вызывает синдром «рикошета»? | подробнее
|
| 20.02.2008 |
Повторный подгрупповой анализ результатов исследования ALLHAT |
При повторном подгрупповом анализе результатов исследования ALLHAT получены данные, свидетельствующие о том, что у пациентов с АГ и метаболическим синдромом диуретики также эффективны, как и ИАПФ и антагонисты кальция.
| подробнее
|
| 19.02.2008 |
Статины снижают сердечно-сосудистую заболеваемость и смертность в одинаковой степени независимо как при наличии, так и при отсутствии АГ. |
В крупном метаанализе клинических исследований показано, что статины снижают сердечно-сосудистую заболеваемость и смертность в одинаковой степени независимо как при наличии, так и при отсутствии АГ.
| подробнее
|
| 18.02.2008 |
У пациентов с АГ, принимающих АРА вероятность развития новых случаев ФП ниже |
В исследовании VALUE показано, что у пациентов с АГ, получающих антагонисты рецепторов ангиотензина (АРА) вероятность развития новых случаев фибрилляции предсердий ниже, чем у пациентов с АГ, принимающих антагонисты кальция. В исследовании VALUE приняло участие 15 245 пациентов с АГ, рандомизированных в группы валсартана и амлодипина.
| подробнее
|
| 15.02.2008 |
О прекращении части исследования ACCORD |
Американский национальный институт сердца, легких и крови сообщил о прекращении части исследования ACCORD, посвященной интенсивному контролю гликемии у пациентов с сахарным диабетом 2 типа, вследствие увеличение частоты смертности от всех причин у пациентов группы интенсивного контроля по сравнению со стандартной гипогликемической терапией.
| подробнее
|
| 12.02.2008 |
Потребление свекольного сока полезно |
Потребление свекольного сока, содержащего высокий уровень нитратов, способствует существенному снижению артериального давления, ингибированию агрегации тромбоцитов и профилактике эндотелиальной дисфункции, индуцируемой ишемией.
| подробнее
|
| 11.02.2008 |
При многососудистом поражении АКШ демонстрирует лучшие отдаленные исходы, чем имплантация покрытых стентов. |
| При многососудистом поражении коронарное шунтирование демонстрирует лучшие отдаленные исходы, чем имплантация покрытых стентов. | подробнее
|
| 08.02.2008 |
Применение статинов для вторичной сердечно-сосудистой профилактики у пожилых пациентов признано эффективным. |
| В мета-анализе рандомизированных испытаний применение статинов для вторичной сердечно-сосудистой профилактики у пожилых пациентов признано эффективным. | подробнее
|
| 07.02.2008 |
Рутинное применение квинаприла после коронарного шунтирования не улучшает отдаленный прогноз. |
| Рутинное применение квинаприла после коронарного шунтирования не улучшает отдаленный прогноз. Данные испытания IMAGINE. | подробнее
|
Страницы предыдущая | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующая |
 |
 |
| наверх |
|
 |

|