
|
 |
| Главная страница / Новости |
 |
Новости |
 |
 |
Новости за | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | год
| 23.12.2005 |
Программы кардиореабилитации для женщин должны создаваться с учетом возраста и других особенностей пациенток |
| Для женщин необходима разработка особых программ кардиореабилитации, учитывающих возраст, семейные взаимоотношения, другие характеристики, для того чтобы лучше удовлетворить потребность пациенток в эмоциональной, материальной и дружеской поддержке Участие в реабилитационных программах может увеличить самостоятельность пациенток и возможность адаптироваться к жизни после ИМ. | подробнее
|
| 23.12.2005 |
Кому полезен алкоголь? |
| Известно, что тот, кто выпивает стакан красного вина в день, уменьшает свой риск сердечно-сосудистых заболеваний | подробнее
|
| 23.12.2005 |
Новый прибор "разденет" больного до сосудов |
| Cканер, который сможет исследовать мышцы, органы и артерии организма в беспрецедентно мельчайших деталях, вскоре начнут применять в британских клиниках. | подробнее
|
| 22.12.2005 |
У мальчиков, получавших в раннем детстве диету с низким содержанием жира, к 11 годам эндотелиальная функция была лучше |
| У мальчиков, получавших в раннем детстве диету с низким содержанием жира, к 11 годам эндотелиальная функция была лучше. По мнению авторов, ограничение приёма насыщенных жиров целесообразно с раннего детского возраста | подробнее
|
| 22.12.2005 |
В России подведены итоги исследования "Здоровье нации 2005" |
| Подведены итоги первого всероссийского исследования, посвященного вопросам здравоохранения и качества жизни россиян. Исследование стало частью программы European Health Survey, впервые проведённой экспертами журнала Ридерз Дайджест в России и еще в 12 европейских странах. | подробнее
|
| 22.12.2005 |
Избыток андрогенов у женщин в постменопаузе с сахарным диабетом 2 типа может повышать риск ИБС в сравнении с женщинами без диабета |
| Избыток андрогенов у женщин в постменопаузе с сахарным диабетом 2 типа может повышать риск ИБС в сравнении с женщинами без диабета | подробнее
|
| 21.12.2005 |
Снижение уровней витамина D достаточно распространено среди больных с острым инсультом |
| Снижение уровней витамина D достаточно распространено среди больных с острым инсультом. Дополнительный приём витамина D (после обязательного определения его уровня в организме) может улучшить восстановление мышечной силы, предотвратить остеопороз, снизить частоту падений у больных с инсультом, предполагают учёные. | подробнее
|
| 21.12.2005 |
Впервые в Латинской Америке проведена пересадка искусственного сердца |
| Аргентина стала первой страной в Латинской Америке, в которой была успешно проведена операция по пересадке искусственного сердца | подробнее
|
| 21.12.2005 |
Шоколад предотвращает сердечно-сосудистые заболевания |
| Ежедневное употребление в небольших количествах шоколада с высоким содержанием какао улучшает работу сердечно-сосудистой системы, утверждают швейцарские медики | подробнее
|
| 21.12.2005 |
Аполипопротеин В является более надёжным предиктором риска ИБС, чем холестерин липопротеинов низкой плотности |
| Согласно результатам исследования Health Professionals Follow-up Study, аполипопротеин В является более надёжным предиктором риска ИБС, чем холестерин липопротеинов низкой плотности | подробнее
|
Страницы предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая |
 |
 |
| наверх |
|
 |

|