Новости

О нас

Каталог

Поиск по сайту

Подписка

Анонсы

Каталог ЛПУ

Ссылки

Форум

Начальная Обратная связь Карта сайта
Инфаркту.НЕТ

Специалистам


Посетителям

 

Главная страница / Новости

Новости

Дамам после 50-ти за обедом рекомендуется выпить


30.12.2005

Потребление алкоголя в умеренных количествах, как выясняется, способно защитить пожилых женщин от развития диабета второго типа, то есть того, который не требует регулярных инъекций инсулина. Об этом говорится в сообщении голландских исследователей.

Хотя связь между употреблением алкоголя и уменьшением риска развития диабета наблюдалась и ранее, большинство исследований касалось мужчин, о женщинах старшего возраста речь вообще не шла. О своей новой работе и работе своих коллег в журнале Diabetes Care сообщил доктор Михаэль Ботс из Медицинского центра при университете Утрехта.

Поскольку с возрастом риск заболевания диабетом возрастает, а среди пациентов с диабетом типа 2 – большую часть составляют женщины, медики попытались выяснить взаимосвязь между потреблением алкоголя и началом развития диабета у пожилых женщин. Группа специалистов обследовала более 16.300 женщин в возрасте 49-70 лет, у которых к началу эксперимента никакого диабета не было. Исследование продолжалось на протяжении 6,2 лет. За этот период времени 720 женщинам был поставлен диагноз "диабет типа 2".

По сравнению с абсолютными трезвенницами, женщины, употребляющие умеренное количество алкоголя (5-30 граммов в неделю) менее всего были подвержены риску развития диабета. Десять граммов алкоголя – это один стандартный напиток.

Что касается вида алкоголя, то здесь никакой связи выявлено не было. Интересно, что именно употребление алкоголя ранее связывали с развитием диабетом типа 2. Но закономерность здесь любопытная – этот тип диабета грозит либо абсолютным трезвенникам и трезвенницам, либо тем, кто пьёт чрезмерно. А вот умеренное употребление горячительных напитков – это то, что нужно для здоровья.

Diabetes Care 2005; 28: 2933-2938

По материалам MIGnews


назад

наверх

Новости


Последние новости

04.09.2008 | Клиническое значение центрального венозного давления
02.09.2008 | Высокое потребление омега-3 жирных кислот защищает от атеросклероза.
31.08.2008 | Остается ли ниша для тромболитической терапии?
29.08.2008 | При ИБС индуцируемая ишемия миокарда является неблагоприятным прогностическим фактором.
27.08.2008 | Провоцируемый коронароспазм – предиктор неблагоприятных событий у больных острым инфарктом миокарда
25.08.2008 | Тромбоксан А2 как предиктор отсутствия восстановления кровотока
20.08.2008 | Циклоспорин ассоциирован с уменьшением объема инфаркта.
16.08.2008 | Введение стволовых клеток повышает синхронность сокращений левого желудочка
14.08.2008 | У пациентов с гиперлипидемией, получающих статины, риск развития ревматоидного артрита существенно ниже
12.08.2008 | Добавление вазопрессина к адреналину не улучшает результатов СЛР.
Рассылка 'Инфаркту.Нет! - новости от кардиологического портала'    Наша рассылка на Subscribe.Ru Rambler's Top100

Copyright © 2004-2005 Инфаркту.Нет

Инфаркту.НЕТ