Новости

О нас

Каталог

Поиск по сайту

Подписка

Анонсы

Каталог ЛПУ

Ссылки

Форум

Начальная Обратная связь Карта сайта
Инфаркту.НЕТ

Специалистам


Посетителям

 

Главная страница / Новости

Новости

Силовые упражнения с грузами не опасны для людей с сердечной недостаточностью


29.12.2005

Силовые упражнения с грузами не опасны для людей с сердечной недостаточностью.

Вопреки распространённым опасениям, что силовые упражнения с грузами опасны и вредны людям с сердечной недостаточностью, австралийские исследователи из Мельбурнского университета пришли к выводу, что это вовсе не так. Силовая тренировка, наоборот, полезна для сердца и улучшает его насосную функцию. Кроме того, говорит руководитель исследования профессор Итамар Левингер (Itamar Levinger), она улучшает функциональные способности людей с хронической сердечной недостаточностью, облегчает им выполнение каждодневных обязанностей и тем самым повышает общее качество жизни. «Явно положительное воздействие силовых тренировок на сердечную функцию,- пишет доктор Левингер в International Journal of Cardiology,-позволяет нам рекомендовать их в качестве важного дополнения к существующим программам реабилитации пациентов страдающих сердечной недостаточностью».

Другой хорошей новостью для сердечников являются результаты исследования, проведенного во Французском национальном Институте здоровья. В этом исследовании, опубликованном в American Jornal of Clinical Nutrition, говорится, что диета, богатая грубой растительной клетчаткой, нейтрализует несколько важных факторов риска, чреватых сердечными болезнями. Наблюдения над шестью тысячами мужчин и женщин показали, например, что клетчатка противодействует ожирению и снижает кровяное давление и содержание холестерина и гомоцистина в крови. Для того, чтобы клетчатка проявила в полной мере своё положительное кардиологическое воздействие, её потребление должно составлять по крайней мере 25 граммов в день. Средний американец, по подсчетам специалистов, сейчас получает с пищей не больше 15 граммов клетчатки в день.

По материалам Радио Свобода


назад

наверх

Новости


Последние новости

04.09.2008 | Клиническое значение центрального венозного давления
02.09.2008 | Высокое потребление омега-3 жирных кислот защищает от атеросклероза.
31.08.2008 | Остается ли ниша для тромболитической терапии?
29.08.2008 | При ИБС индуцируемая ишемия миокарда является неблагоприятным прогностическим фактором.
27.08.2008 | Провоцируемый коронароспазм – предиктор неблагоприятных событий у больных острым инфарктом миокарда
25.08.2008 | Тромбоксан А2 как предиктор отсутствия восстановления кровотока
20.08.2008 | Циклоспорин ассоциирован с уменьшением объема инфаркта.
16.08.2008 | Введение стволовых клеток повышает синхронность сокращений левого желудочка
14.08.2008 | У пациентов с гиперлипидемией, получающих статины, риск развития ревматоидного артрита существенно ниже
12.08.2008 | Добавление вазопрессина к адреналину не улучшает результатов СЛР.
Рассылка 'Инфаркту.Нет! - новости от кардиологического портала'    Наша рассылка на Subscribe.Ru Rambler's Top100

Copyright © 2004-2005 Инфаркту.Нет

Инфаркту.НЕТ